Статьи об играх

Diablo 1 – с чего всё начиналось

Культовая игра Diablo, произведшая революцию в RPG жанре, появилась в далеком 1996 году. Главное ее отличие состояло в том, что упор проект сделал на action, а не на квестовую составляющую. В итоге получилось темное фэнтези с массой противников и замечательным сюжетом.


Построен он на противостоянии добра и зла, Небес и Ада. Из-за их вечных конфликтов постоянно страдало обычное население Санктуария, мира людей. Так и в этот раз, после того, как из Ада были изгнаны три могущественных правителя Преисподней, оказались они в месте обитания людей. Те, в свою очередь, дабы уберечь себя и свои семьи попросили о помощи у Небес и заключили злодеев в специальные кристаллы. Время шло, сила у заключенных росла, и с помощью гипноза одному из бывших правителей Ада удалось заполучить свободу. Звали его Дьябло. В результате его прихода пострадал город, в котором хранился кристалл и главный герой – житель этого города, когда-то давно отправившийся на поиски приключений.

В Diablo 1 все было до банальности просто и, в тоже время, чрезвычайно сложно. Например, в игре три стандартных класса: волшебник, воин, разбойница. И геймплей представлял собой обычное вычищение шестнадцати уровней от монстров с выполнением некоторого количества квестов. Однако параллельно с этим RPG была не пошаговой, а в реальном времени, графика для того времени была отличной, необычные видеоролики тоже были странностью, а уж такого разнообразия различных комплектов вооружения, обмундирования и магии не видел еще никто. К тому же, проект сразу же покорил игроков своей нелинейностью. С любого монстра может выпасть любой ценности вещь, каждый уровень создается случайным образом, задания выдаются каждое не похожее на другое, то есть, сколько не проходи, игра все равно будет существенно отличаться от прошлого прохождения.

Несмотря на большое количество MMORPG, многие игроки до сих пор буквально живут в этом проекте. Об уникальности серии можно судить по фурору, который принесла третья часть и по количеству фанатов, коими полнятся сайты, подобные diablo-lll.ru

Конечно, присутствовали некоторые баги и ошибки, одна даже позволяла пройти игру магом за четыре минуты, но с учетом времени, когда была создана игра, и того эффекта, который она произвела на людей, можно закрыть глаза на данные неприятные моменты, которыми полнится любая компьютерная игрушка как того, так и нашего времени.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать